Что нового?
  • Добро пожаловать!

    На этом сайте, собранны некоторые наши работы.

    Если Вы, хотите заказать у нас разработку сайта, просьба нажать кнопку "Наши контакты" ниже, и связаться с нами, любым удобным для вас способом.

Современный облачный хостинг провайдер

Статьи по WordPress 6 шагов при создании LandingPage на WordPress. Или как создать качественный лендинг на WP?

landing-page-for-wordpress-2023.png

Создание целевой страницы на WordPress

LandingPage — это веб-страница, специально разработанная для привлечения посетителей и превращения их в потенциальных клиентов или клиентов. Как правило, эта страница имеет одну конверсионную цель, такую как подписка на информационный бюллетень, загрузка электронной книги или покупка продукта. В WordPress создать целевую страницу легко, а с помощью правильных инструментов вы можете создать целевую страницу с высокой конверсией в кратчайшие сроки.

Шаг 1: выберите конструктор для создания LandingPage


Для WordPress доступно множество конструкторов для создания landing page, как бесплатных, так и платных. Некоторые популярные варианты включают Elementor, Beaver Builder, Thrive Architect и Divi. Эти конструкторы позволяют создавать собственные целевые страницы с интерфейсами перетаскивания и готовыми шаблонами.

Шаг 2: выберите шаблон целевой страницы


После того, как вы выбрали конструктор целевой страницы, следующим шагом будет выбор шаблона целевой страницы. Большинство разработчиков целевых страниц поставляются со встроенными шаблонами, которые вы можете настроить в соответствии со своими потребностями. Кроме того, вы можете приобрести готовый шаблон целевой страницы на торговой площадке, такой как ThemeForest.

Шаг 3: Настройте шаблон


После того, как вы выбрали шаблон целевой страницы, пришло время настроить его в соответствии с вашим брендом и целями конверсии. Используйте интерфейс перетаскивания конструктора целевых страниц, чтобы добавить свой контент, такой как текст, изображения и видео. Убедитесь, что ваш контент направлен на достижение цели конверсии, его легко читать и понимать.

Шаг 4: Добавьте контактную форму


Наиболее важным элементом целевой страницы является контактная форма. Здесь посетители могут ввести свою контактную информацию, чтобы стать лидом или клиентом. Большинство разработчиков целевых страниц имеют встроенные виджеты контактных форм, которые вы можете настроить в соответствии со своими потребностями. Кроме того, вы можете использовать сторонний плагин контактной формы, такой как Gravity Forms или Contact Form 7.

Шаг 5. Оптимизация для конверсии


Чтобы максимизировать коэффициент конверсии вашей целевой страницы, вам необходимо оптимизировать ее для вашей аудитории. Это означает использование убедительного копирайтинга, четких и лаконичных заголовков и сильного призыва к действию (CTA). Ваш призыв к действию должен быть заметным и четко сообщать, что посетители получат, заполнив форму.

Шаг 6: Тестируйте и уточняйте


После того, как вы создали целевую страницу, пришло время протестировать и доработать ее. A/B-тестирование — это процесс создания двух версий вашей целевой страницы и их тестирования, чтобы увидеть, какая из них работает лучше. Вы можете использовать такой инструмент, как Google Optimize, для настройки и запуска A/B-тестов на вашей целевой странице.

Заключение


Создать Landing Page на WordPress легко, а с помощью правильных инструментов и оптимизации вы можете создать Landing Page с высокой конверсией, чтобы привлекать и конвертировать посетителей в потенциальных клиентов или клиентов. Не забудьте выбрать конструктор Landing Page, выбрать шаблон целевой страницы, настроить шаблон, добавить контактную форму, оптимизировать конверсию, а также протестировать и улучшить свою целевую страницу для получения максимальных результатов.
 
Сверху Снизу